Кредитный калькулятор 2018 в Калининграде

Расчет расходов по кредиту

Процентная ставка
Схема оплаты:

Потребительский кредит, который вы можете взять в банках Калининграда, может потребоваться для оплаты различных товаров и медицинских услуг. Чтобы не оказаться в сложной ситуации из-за просрочки платежей, вы можете предварительно рассчитать кредит и все расходы по нему, используя наш кредитный онлайн калькулятор.

В нем необходимо указать проценты по кредиту, сумму, срок погашения и схему платежей. В появившихся результатах будет показана общая сумма, включающая в себя все начисления. Удобный календарь выплат позволит оценить, сколько вам будет необходимо отдавать за взятый кредит ежемесячно.

Используя калькулятор, вы сможете предварительно оценить размер платежей. Информация в нем приблизительна и точные данные вам скажет менеджер в выбранном банке.

Чтобы максимально выгодно получить кредит наличными или на карту, обратитесь в заинтересовавшее вас финансовое учреждение. Сотрудники, учитывая ваши пожелания и возможности, постараются подобрать подходящий размер займа и ежемесячных платежей.

Статьи по теме «Расчет кредита»

Дифференцированная или аннуитетная схема расчета, использование калькулятора кредита
Фиксированная или плавающая процентная ставка?
Кредитная история
Где взять кредит?
Выбрать выгодный кредит. Подача заявки оферты на кредит в несколько банков
Как рассчитать платежи по кредиту на калькуляторе
Как рассчитать кредит
Риск процентных ставок
Специальные программы кредитования
Причины отказа в кредите в банке

Отзывы об кредитах

Евгения Александровна
Восточный Банк
Евгения Александровна, Тверь 21.01.2018 10:18

никогда не берите деньги наличными в этом банке, обман сплошной в такую кабалу влезете % повышаются на глазах, а платёж растёт не по дням а по часам, будьте умнее не берите в этом банке ничего, а деньги и подавно забудьте, у них что не день то бешанные %, а откуда они их берут не объясняют.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александр
Московский Индустриальный Банк
Александр, Нижний Новгород 20.01.2018 12:16

Вчера пошел открыть валютный вклад в Московском индустриальном банке. Говорю, что у меня рубли, но хочу вклад в Евро. Девочка звонит своей начальнице, спрашивает можно ли так. Начальница говорит, что в кассе нет валюты, и мы ее продать не можем. Говорю проведите по безналу. По безналу провести не можем, поскольку проводки после трех дня в пятницу закрыты.... Мне пытаются вернуть паспорт.... Говорю нет-нет, оформляйте вклад... У меня с собой валюта... Вклад оформляют, иду в кассу, кладу на вклад валюту, и не отходя от окошка, говорю: "А теперь мне продайте за рубли, то, что я сейчас положил!!! У кассира стопор!!! Звонит начальникам... Короче валюту продали назад!!! Сказали, что их посадят из-за того, что я смошенничал!!! И вклад открыл, и валюту купил... Чудеса России

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Шилик Светлана
Кольцо Урала
Шилик Светлана, Миасс 17.01.2018 07:39

положительный

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Татьяна
БИНБАНК
Татьяна , Ростов-на-Дону 12.01.2018 11:03

Пришла внести платёж по кредиту за третье лицо. Банкомат на приём денежных средств не работал. Обратилась к специалистам банка. Обслуживала специалист Рузанна. Встретила меня сидя в айфоне с недоумением в глазах , что от неё хотят. Ничего не понимая с закатанными глазами,сначала сказали это невозможно, потом меня начали обслуживать. Минут 15 приходный ордер делали с помощью сотрудника Анастасии, сама она сделать это не могла. Отношение ужасное. В кассе не лучше, на добрый день и досвидания, ответа от кассира не услышала. Все в образе сидят.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Никитин
Никитин, 12 января 2018 14:19

В каком-то странном офисе вы обслуживались…я такого не встречал нигде, тем более в бине, который как по мне отличается как раз-таки компетентностью персонала и обслуживанием на твердую 4. Вы просто судите по одному конкретному сотруднику, а это согласитесь не говорит плохо обо всем банке

Александр
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Александр, Оренбург 25.12.2017 14:41

Один из самых отвратительных банков, по крайней мере в Оренбургской области. Хуже него только Сбербанк. Отношение к клиентам ужасное, в нем смешалось все – грубость, хамство, сознательное введение в заблуждение и неприкрытые попытки навязать свои дополнительные услуги баснословной стоимости. История моих взаимоотношений с этим «банком» началась в 2012 г. Пришла рекламная рассылка – вам одобрен кредит с указанием суммы и процентов, для получения необходим только паспорт. Я перезвонил на горячую линию, там мне подтвердили, что все одобрено, доп. согласований не требуется, приезжайте и получите деньги. Условия меня устроили и я отправился в отделении банка в г. Оренбург (140 км в одну сторону, ибо ближе нету). В банке меня приветливо встретили, приняли документы и сказали, что в кредите мне отказано. На мои слова о том, что мне по горячей линии подтвердили одобрение, ответили, что вот и разбирайтесь с горячей линией. В процессе скандала выяснилось, что я такой не единственный и люди за кредитом приезжают с окраин области за 800 км с аналогичным результатом. В ноябре 2017 приходит очередная рассылка от УБРИР с выгодными условиями, ну и я купился. Думал, что за 5 лет, наверное, что-то изменилось. Но нет, оказалось все по-прежнему. Получив рассылку я позвонил на горячую линию, там подтвердили, что кредит полностью одобрен и случая 2012 г. не повторится. Специально уточнил – не нужна ли финансовая защита (страховка кредита) – ответили нет, не нужна. Точно не нужна? Точно не нужна, клянемся уставным капиталом банка. Опять дорога (140 км. в одну сторону), опять вежливо встретили и сказали – кредит только с финансовой защитой (+50 000 к кредиту, которые я не получу, они останутся банку). На вопрос как же так, вы ведь обещали – ответили с наглой ухмылкой, разбирайтесь с горячей линией, мы вам ничего не обещали. На попытки найти правду обвинили в «немужестве» (это по мнению девочки сотрудницы так выглядели мои попытки найти справедливость) и т.д. и т.п., нахамили в общем. А ... подробнее

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Елена
Елена, 25 декабря 2017 15:14

Здравствуйте. Мы сожалеем, что при посещении офиса вам не удалось достигнуть желаемого результата. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Действительно, банк направляет предложения о кредите потенциальным клиентам с предварительным одобрением, однако, окончательное решение принимается после предоставления документов. Работа по кредитной заявке происходит полностью машинным способом: формулы и алгоритмы. Программа принимает во внимание множество факторов: возраст заемщика, наличие официальной работы, официального дохода, семейная ситуация, финансовая нагрузка, данные о кредитной истории, просрочках, действующих кредитах, наличие или отсутствие справки о доходах и даже состояние документа, удостоверяющего личность. С уважением, УБРиР.

Сергей
Росбанк
Сергей, Ростов-на-Дону 14.12.2017 21:25

Более отвратительного обслуживания я не встречал ни в одном банке.30,11,2017 я принес ТО "Ростовский" анкету на получение зарплатной карты.Сотрудница приняла у меня анкету, со словами что карту мне выпустят в течении двух недель, Сегодня 14.12.2017 моя карта должна быть уже выпущена, но мне так никто и не позвонил и не сообщил об этом При звонке на горячую линию, другой сотрудник сообщил мне что ни карты, ни счета у меня в этом банке нет,т.е. мою анкету просто потеряли или выкинули. Завтра день выдачи зар.платы, а я не могу ее получить из-за нерадивости, лени или просто глупости сотрудников вашего банка. Очень хочется пожелать вам получать вот так вот зар.плату под новогодние праздники, как могу получить ее я .

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Сергей
Сергей, 18 декабря 2017 18:06

Проблема решена , спасибо сотрудникам за оперативность

Александр
РоссельхозБанк
Александр, Астрахань 13.12.2017 20:22

Не верьте рекламе!!! Реклама банка врёт. обещают одно, а на деле совсем другое. Обещают 12,5 а на деле о УЖАС 21!!! Зашел в банк за предварительным расчётом и итог: запрашиваемая мной сумма 230000 р. на 5 лет. Посчитали сумма кредита 285000 р. ежемесячный платёж 6781 р. Я говорю не понял я чего то. Мне нужно 230 000 а не 285 000 . Ответ берёте 285 000 р. а к выдачи 230 000. Нифига себе арифметика!!! Кредитный эксперт мне говорит 51300 это страховка. Ок говорю а 3700 ещё куда? А в ответ тишинаааа. Математика не сложная процент получается более 22 но не как не 12,9 Больше не ногой туда.

Отзыв полезен? Да 19/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Борис
Связь-Банк
Борис, Нижний Новгород 07.12.2017 07:56

Подал заявку на рефинансирование кредита в стороннем банке, кредитная история у меня хорошая, стаж на одном месте более 20 лет.Заполнил заявку на сайте, через 3 дня пришло СМС об отказе!Каких же клиентов вам надо???????? Зачем кричать на каждом углу, что б к вам шел народ????Никогда не обращался в этот банк и не буду.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Гость
Газпромбанк
Гость, Пенза 06.12.2017 11:43

Уважаемые Пензенцы, обходите стороной этот банк. Потеряете только время, нервы и деньги. Первый раз столкнулась с рефинансированием ипотеки. Решила подать в данный банк документы, т.к у них была самая красивая ставка 9,5%. Прибежала со справкой 2НДФЛ. Сотрудница уточнила оставшуюся сумму оплаты по ипотеке, завела данные в свою базу. Сразу же получила положительный ответ. И ежемесячный платеж меньше и года списались. Обрадовалась побежала собирать все оставшиеся документы. Оценку квартиры заказала в Сура- Сервис, которую рекомендовал банк, это тоже еще та гоп-компания, так же не советую туда идти. Дальше в моем отзыве поймете почему. Собрала все справки все документы которые запросил банк. в общем затрат вышло на все про все 4000 руб. Ну думаю все хорошо, на страховке сэкономлю, как перейду в Газпромбанк. Но не тут то было. Подала документы 13.11.17г. и тут началось мурыжанье. Рассматривали, рассматривали в итоге через 3 недели рассмотрели. за эти три недели я звонила раз 500. Хотя везде они указывают срок рассмотрения 5-10 рабочих дней. Звонила так часто, потому что подходило время оплаты страховки в первоначальном банке. 05.12.17 опять же я сама позвонила и мне сказали что ваша заявка на рефинансирование одобрена. Ура!!!!Радости не было предела. Но как говориться рано радоваться. Приехала я в банк, сотрудница подтвердила одобрение, но есть одно НО, т.к. оценочная компания мою квартиру почему то оценила ниже запрашиваемой мной суммы, и эту разницу (в размере 200 000 руб) необходимо внести наличными, тогда банк мне сможет сделать рефинансирование. ЛЮДИ ЭТО УЖАССС!!!!! они не 20 000 руб запросили, а 200 000 руб. Если бы я располагала свободно такими деньгами, стала бы я делать рефинансирование в другой банк, а не отнесла в свой, первоначальный, чтобы списали там долг, и стала бы я бегать собирать все эти документы и тратиться на оценки, справки и т.д. К чему ранее писала про Сура- Сервис. Я думаю данная компания специально занижает стоимость квартиры, именно для тог... подробнее

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Галина Владимировна
Сетелем
Галина Владимировна, Омск 28.11.2017 13:46

Развод, пишется и рассчитывается, но заявка не принимается на потребительский кредит: "РАЗВОД ПО РУССКИ""

Отзыв полезен? Да 14/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Новости в категории «Кредиты»

22 января 2018

Банк «Кубань Кредит» получил доступ к кредитной истории физических лиц

Банк «Кубань Кредит» вместе с БКИ «Эквифакс» предлагает своим клиентам воспользоваться новой услугой, благодаря которой можно получить актуальные данные относительно кредитной истории любого физического лица.

12 января 2018

ВТБ начал прием заявок на ипотеку в рамках новой программы

Ставка в рамках новой программы по предоставлению ипотечных кредитов составляет 6%, при этом она будет зафиксирована на протяжении 3 или 5 лет.

09 января 2018

Премьер утвердил правила субсидирования банков, которые представляют кредиты МСБ

Премьер министром России Дмитрием Медведевым, было подписано постановление, в рамках которого утверждаются правила предоставления субсидий банковским учреждениям за счет бюджетных средств.

29 декабря 2017

Бывшим сотрудникам столичного банка выдвинуто обвинение относительно хищения полумиллиона рублей под видом выдачи кредитных продуктов

Как сообщили представители пресс-службы ГУ УМВД РФ, бывший руководитель департамента кредитных операций и внештатный сотрудник столичного банка обвиняются в мошенничестве.

29 декабря 2017

ЮниКредит Банком был открыт ипотечный центр в столице

Как сообщили представители пресс-службы финансовой компании, ЮниКредит Банком был открыт ипотечный центр в столице по улице Большая Грузинская, 58−60.